1 января 2015 – 31 декабря 2015
(при поддержке FIA)

Белорусские семьи были выбраны для проекта с учетом двух основных причин: 1 – семья обычно представлена всеми участниками дорожного движения (водителем, пассажиром и пешеходом); 2 – семья – это социальная единица, в которой закладываются основы культуры и поведения, включая безопасное поведение на дороге. В рамках проекта ОО «БKA» запустила в Минске и Минской области рекламную кампанию по детским удерживающим устройствам, чтобы повлиять на поведение родителей на дороге через детей. Особая идея проекта – изготовление футболок с изображениями автомобильного ремня безопасности в виде детских рук и рук их родителей со следующими надписями: «Родители, пристегните меня – спасите жизнь, которую вы мне дали», «Папочка / Мамочка, пристегните меня! Я вас люблю!».

См. больше на: http://www.easst.co.uk/news/news/527